— Министeрствo трaнспoртa, в свoю oчeрeдь, имeeт для учaстникoв рынкa тaкси ряд вaжныx трeбoвaний: рaбoтa тoлькo с лeгaльными тaксистaми, пeрeдaчa «oбeзличeнныx» пeсни для aнaлизa трaнспoртнoй систeмы в Мoсквe. Для нас принципиален вопрос безопасности — транспортные средства должны быть водители, которые имеют разрешение на таксомоторную деятельность, пройти обследование, знают город, автомобили проходят техническую проверку.В пресс-службе Uber заявили, что «если речь идет о подписании соглашения Убер выполнил свои обязанности». Один из вариантов лежит на поверхности: сразу после официального заявления дептранса Москвы Швагерус направил заявление на имя генерального прокурора Юрия Чайки с просьбой провести проверку и возбудить уголовное дело против вице-мэра Москвы и главы департамента транспорта и развития транспортной инфраструктуры Москвы Максима Ликсутова. По словам Станислава Швагеруса, услуги трехмесячном постепенный переход отдела позволяет компании Uber нарушает ФЗ-69 «Закон о такси», который обязуется, что таксомоторные компании заключать договора с водителями, только иметь разрешение на такой вид деятельности. И основной претензией на Убер отсутствие этих лицензий. И если мэрия позволила Убер устранить это нарушение еще на 90 дней, Швагерус видел в этом мероприятии, находящихся «под статьи 285, статьи 286 главы 30 уголовного кодекса «Преступления против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления».И сейчас оказалось, что предмет для изучения на соблюдение статей уголовного кодекса не существует.— Попытка дептранса Москвы регулировать деятельность агрегаторов заключения в секрете, непубличных соглашений с отдельными игроками на рынке незаконна, — резюмирует Швагерус. В январе этого года сервис Gett объявил о заключении договора с дептрансом Москвы, и в пресс-службе «Яндекс.Такси» сказали, что такая сделка была закрыта компания «Яндекс» совместно с правительством Москвы еще в сентябре 2014 года. В рамках этого соглашения мы заметили, что «Яндекс.Такси» регулярно производит сверку номерного знака автомобиля и номера разрешения, с открытым реестром разрешений для перевозки пассажиров и багажа легковым такси, выданные ДТиРДТИ Москвы и Московской области, — отметил в пресс-службе «Яндекс.Такси».Параллельно с соглашениями дептранса и онлайн-агрегаторов такси, весной этого года в госдуме обсуждался нашумевший в СМИ законопроект, авторами которого являются первый заместитель председателя комитета по конституционному законодательству и законодательному строительству, сопредседатель московского штаба ОНФ Вячеслав Лысаков и председатель комитета Госдумы транспорту Евгений Москвичев. Законопроект, в частности, должен был определить ответственность онлайн-агрегаторов такси (на самом деле сравнить с «Яндекс.Такси», Gett и Uber на таксомоторным компаниям), а также увеличить санкции для водителей, без лицензии. Несмотря на бурные обсуждения, и законопроект так и не был принят во втором чтении (учитывая, что первое чтение он прошел еще в сентябре 2014 года). В ближайшие дни госдума уходит на летние каникулы. Кажется, обсуждение законопроекта будет перенесено на осень заседания либо вновь отложено. Написать комментарий
Правительство Москвы отказалось от соглашения с Uber
Предыдущая запись