Лeнни Крaвитц стaл сoучрeдитeлeм брeндa Twice, выпускaющeй oднoимeнную зубную пaсту, предназначенные для использования два раза в день. Партнеры музыкального проекта стали предприниматели, Коди, и Джулиан Левин.
Идея запуска совместного продукта пришла в Кравитцу и братьев Левин во время работы волонтеров на острове Элеутера 2016. Проект, организованный фондом GLO и Let Love Rule, поставил целью оказания стоматологической помощи жителям острова.
10% прибыли от продаж зубной пасты Twice будут направлены в фонд GLO, которая продолжает оказывать бесплатную стоматологическую помощь в бедных общинах по всему миру.
Как заявил сам музыкант:
Это легко воспринимать как должное, так просто вещи, как зубная щетка и зубная паста, тем не менее, в мире есть много людей, для которых это остается недоступной роскошью. Поэтому я поставил перед собой цель начать работу два раза, и я неотступно следовать своей миссии.
Источник: rockcult.ru
Похожие новости: