Ужe нe в пeрвый рaз, чтo рeклaмныe кaмпaнии вeдущиx мoдныx Дoмoв оказываются под запретом из-за создания, они очень худых моделей. Британский Совет со стороны рекламных стандартов (Advertising Standards Authority), я поняла, что это промо-кампания «безответственной». Все из моделей: девушка, одетая платье с зигзагами и прислонившаяся к стене, по мнению критиков, выглядит худой и изможденной. Мы считаем, что его мрачное выражение лица и темный макияж, особенно вокруг глаз, это лицо, как лицо призрака,
— говорит представитель ASA. Модель, потому что запрет рекламы Gucci
В этот момент руководство Gucci не согласно с обвинениями и считает, что это отчасти субъективное мнение. Говорят, что бренда представители, лица, модели, подчеркнул, естественным макияжем, не призванным направить их худобу, а сама реклама «направлена на взрослую аудиторию», поэтому не оказывает негативное влияние на молодое поколение. Напомним, что несколько месяцев назад мы наблюдали подобные истории рекламы Saint Laurent: летом 2015-го года, тот же Совет с рекламных стандартов счел неуместным кампания с участием обладательницы хрупкой фигуры Кики Уиллемс. Попавшая под запрет Saint Laurent реклама
Бывают и обратные инциденты: недавно, например, два американских канала без объяснения причин отказаться от демонстрации рекламы, прачечная Lane Брайант, где снялись Эшли Грэм и другие модели plus-size.
Реклама Gucci запрещено из-за «очень худой и мрачный» модели
Предыдущая запись